суббота, 26 сентября 2009 г.

Факты о сетевом маркетинге

 

Лучшее подтверждение доходности той или иной индустрии — долгосрочные инвестиции со стороны консервативных, серьезных инвесторов. Всем хорошо известный Уоррэн Баффет (второй по величине состояния, после Билла Гейтса, человек на планете) как раз один из таких инвесторов. В 2003 году он, всемирно известный эксперт по инвестициям, поразил весь Уолл-стрит своим многомиллионным приобретением The Pampered Chef , основной компании сетевого маркетинга по продвижению кухонной посуды, через свою холдинговую корпорацию Berkshire Hathaway. Здесь надо отметить, что данная сделка тем более примечательна, что Баффет — инвестор крайне консервативный и его внимания удостаиваются лишь бизнес-модели со стабильным приростом дохода. Сам же Баффет так отозвался об этой сделке «Я в крайнем восторге от The Pampered Chef… это превосходный бизнес.» 

Сэр Ричард Бренсон, один из самых инновационных миллиардеров и основатель компаний Virgin Records и Virgin Atlantic Airways, владеет Virgin Cosmetics — ведущей косметической компанией сетевого маркетинга в Великобритании. Корпорация Lillian Vernon недавно основала свою собственную компанию сетевого маркетинга, как это сделал гигант издательства и развлечений Time Warner, открыв новый филиал Southern Living at Home. Citigroup , названная журналом Forbes одной из самых крупных компаний в мире, владеет компанией Primerica, которая приносит 2 миллиарда ежегодного дохода. Список корпораций, инвестирующих компании сетевого маркетинга очень длинный… и со временем становится еще длиннее: Bertelsmann, The Body Shop, Hallmark Cards, Jockey, Nestle, Reader‘s Digest, Remington, Sara Lee, Vanity Fair и Unilever. 

Свои весьма позитивные статьи об этой индустрии разместили такие серьезные издания как Forbes, Fortune, Newsweek, Time, U.S. News & World Report, USA Today, The New York Times, The Wall Street Journal и Success from Home. Вот, к примеру, цитата из статьи Анны Фишер — одной из комментаторов журнала Fortune в номере за 8 сентября 1997 года в ответ на скептицизм одного из авторов писем в редакцию: «Сетевой маркетинг на сегодня — это индустрия с оборотом более чем 16 миллиардов долларов США, распространяющая всё: от витаминов до услуг. Все хорошо известные компании подобного типа — абсолютно легальны». В той же статье далее обсуждается, как отделить легальные компании сетевого маркетинга от пирамид и приводятся примеры активности Федеральной Торговой Комиссии США по надзору за этой индустрией. 

Также широко известный в деловой среде журнал «Ваш бизнес» («Your business») разместил у себя статью Роберта Киосаки и Дональда Трампа «Почему сетевой маркетинг?». В ней соавторы детально раскрывают преимущества этой индустрии. 

Ну а бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: «Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни». В поддержку сетевого маркетинга так же неоднократно высказывался и Пол Зейн Пилзер — выдающийся экономист, назначенный экономическим консультантом двух президентских администраций США. На своём недавнем выступлении перед дистрибьюторами компании Agel, прошедшем в Солт Лэйк Сити, он еще раз выразил свою уверенность в значительном росте этой индустрии, детально описав все необходимые предпосылки этого процесса. 

Милтон Котлер — всемирно известный маркетолог, автор на учебниках которого выросло не одно поколение управленцев, президент компании Kotler Marketing Group, человек возглавляющий стратегические проекты для многих из 500 лучших компаний мира, включая AT&T, Bell South, Motorola, IBM, Pfizer, Shell, Ford Motors, Levis, McDonalds, Michelin…так оценил индустрию сетевого бизнеса: «Это не просто новаторство в моделях бизнеса, это представляет собой великую и революционную инновацию». 

Мы могли бы назвать еще десятки и сотни фамилий авторитетных и уважаемых людей (таких, например, как Питер Парсон, профессор Стэнфордского Университета, или Ким Клавер, из Гарварда), но полагаем что, и этого, весьма краткого перечня, хватит для того, что бы Вы могли оценить размах и серьезность поддержки этой индустрии среди всемирно известных, состоявшихся людей, профессионалов своего дела. 

Теперь перейдем к цифрам: 

только за 2007 год товарооборот сетевых компаний составил более 105 миллиардов долларов США. Общее же число зарегистрированных дистрибьюторов, превысило 65 миллионов человек. Впечатляет, не правда ли? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий